Новости

Победа в тендере! Клининг на крупном заводе пищевой отрасли

С радостью делимся отличной новостью! Наша компания выиграла очередной тендер по клинингу на заводе по производству продуктов питания. Этот проект является значимым шагом в развитии партнерства с клиентом. Наши отношения начались еще 5 лет назад с периодического выполнения отдельных заказов, таких как обеспыливание и обслуживание кондиционеров.

В 2024 году, по завершении очередного проекта, мы узнали о предстоящем тендере на клининг внутренних помещений и внешней территории завода. Это стало стимулом для эффективной подготовки: мы собрали все необходимые документы для проверки, организовали совместные визиты к нашим действующим партнерам. Мы сохраняли непрерывное взаимодействие с клиентом, чтобы оперативно учесть все ключевые требования. Как отметили представители завода, наши клиентоориентированность и ответственность в отношении работы создали атмосферу абсолютного взаимопонимания.

Расскажем, какие этапы мы прошли на пути к победе

Выявление проблем и фиксирование требований
При первом общении с клиентом стало очевидно, что он сталкивается с существенными трудностями в области клининга. Нехватка персонала, отсутствие должного уровня сервиса со стороны текущего подрядчика и отказ искать решение проблем. Поэтому основными требованиями для успешной реализации тендера стали гарантия качества предоставляемых услуг и эффективное управление процессами. Также было принципиально важно, чтобы компания была участником Белого ФМ (РАДО). Это подтвердило нашу надежность и репутацию.

Стандарты чистоты и безопасности
Как и на других объектах пищевой отрасли, соблюдение стандартов GMP и СанПиН являются важнейшим аспектом нашей работы. Мы отлично ориентируемся в требованиях на подобных предприятиях, это и стало фундаментом нашей победы. Основываясь на своем опыте, мы подобрали профессиональную химию, сертифицированную для использования в пищевой промышленности. Также рекомендовали специализированный инвентарь, который безопасно и эффективно устранит сложные загрязнения, характерные для этого производства.

Обучение и подготовка персонала
Следующим этапом стало обучение и развитие персонала под этот объект. Мы организовали регулярные занятия по важнейшим темам, таким как стандарты ХАССП, правильное использование профессиональной химии и основы гигиены. Хорошо подготовленный персонал является основой высокого качества наших услуг.

Контроль качества услуг
Для нашей компании очень важно поддержание высоких стандартов. Поэтому мы планируем производить регулярные выезды специалистов (технолога, руководителя отдела качества) на объект с аудитами и плановыми визитами. Проводить мониторинг работы химических средств и инвентаря, проверку знаний персонала.

Мы благодарны нашему давнему партнеру, что он доверил нам такой масштабный, интересный и важный проект. Мы со всей ответственностью относимся к каждому этапу его реализации. Тип-Топ Индустриальные Решения всегда стремится оправдать или превзойти ожидания, потому что благодарность наших клиентов для нас - самый главный актив.
2024-12-18 09:15